Отзывы

Оставить отзыв
Лена (имя изменено по желанию клиента)
Лена (имя изменено по желанию клиента)
Давно присмотрел Раптора в качестве замены AGM X3, верой и правдой отслужил с 2018 года, Рапорт , это то что нужно, нисколько не жалею, да и поддержка есть всегда если какие-то вопросы, вообще всем советую и магазин этот и телефон! 👍
комментировать
Александр
Александр
Давно покупаю телефоны. Всегда отменное качество. Доставка без задержек, полное сопровождение. Всегда ответят на вопросы.
комментировать
Ivan
Ivan
Я довольно косноязычен, не умею красиво писать, но хочу поблагодарить данный сайт.
Покупал на данном сайте три девайса (планши). Всеми покупками доволен. И консультацию получал и помощь в настройке.
Крайняя покупка - самсунг актив 5, доволен покупкой.
Спасибо Вам что Вы есть :)
рекомендую друзьям данный сайт.
комментировать
Валерий Силантьев
Валерий Силантьев
Спасибо. Приятно иметь дело с грамотными специалистами.
Я - доверяю вашему сайту. Ещё раз - спасибо.
комментировать
Сергей
Сергей
Я был с вами много лет,но теперь я вынужден уйти.Хочу вам сказать господа на последок,вы очень испортились.Не в плане обзоров или тестов,нет.Вы испортились по отношению к покупателю.Ассортимент стал скуден,цены высоковаты,но главное я перестал видеть желание помочь в ремонте и обслуживании гаджетов купленых у вас
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Сейчас на моем личном контроле 4 не гарантийных ремонта нашим клиентам и 0 гарантийных. AGM а9, два Конквест с20, один Раптор.
Лично слежу за каждым вопросом, чтобы человек получил от нас результат. У нас временно 1 мастер, а не два. Поэтому в ремонт только клиентов exgad сейчас берём. За последние 7 дней 3 человека обращались с ремонтом, кто покупал не у нас аппарат. Двум не смог помочь, одному рассказал, как без прошивки снять блок в Европе.

И один клиент exgad обращался по ремонту Конквест С23 7 января, в выходные дни. Но я без выходных работаю. Если семья отпускает, я сразу работаю. Сломались кнопки в Конквест С23. По поводу этих кнопок в С23, именно из-за этого я просил Конквест сделать чехлы. Да, мы научились ремонтировать кнопки за минимальные деньги, без попрошайничества у завода комплектующих, но это показатель плохой конструкции, что кнопки так быстро меняют геометрию от механических нагрузок. Так вот, клиенту я предложил отправить к нам в Москву в ремонт аппарат, чтобы мы все исправили. На что клиент попросил выслать ему кнопки, чтобы самостоятельно поменять дома. Но у нас нет этих кнопок, они не нужны для ремонта, мы просто сами исправляем косяк производителя. На что наш старый клиент мне написал дословно. "Ладно.Я понял.Придется проявить смекалку и сообразительность". Сергей, сообщение выше это результат вашей смекалки? Если это так, то как обычно, я готов сделать всё, чтобы решить ваш вопрос. Предоставлю подменный аппарат и отремонтируем вашу поломку. Пока вы клиент exgad, вы можете вести себя как хотите, я исполню обещанное и помогу в любом случае. Как только вы не клиент exgad, ко мне 0 вопросов.

По поводу скудного ассортимента. С одной стороны вы правы, но я объясню, почему у нас так скромно. Задача exgad предоставить лучший вариант под конкретную задачу. И последние устройства выходят заведомо с проблемами, что даже на тесты не покупаю. Я про устройства с огромными стёклами сзади или вторыми экранами, которые глюков добавляют. В этом году будет новый Самсунг и пара китайских 3-его эшелона для тестов, глобальных новинок не ожидаем. Рынок складывается. Кэт закрылись, ЛДЖИ свернули защищённые аппараты. Китайские бренды друг друга копируют. Японский Куасера, уже 3 модель свою делает хуже предыдущей по защитным качествам. Что нам остаётся. Верить в лучшее и подсвечивать слабые стороны устройств, чтобы клиенты про них знали, а производители это исправляли.

Всех с 2025 годом! Сделаем его лучше вместе!
К предыдущим записям