Доставка и гарантия

Доставка осуществляется по всей России курьерской службой CDEK.ru или первым классом Почтой России. По желанию клиента перед отправкой мы делаем платную (1000 руб.) видео-проверку, примеры таких видео вы можете увидеть на нашем канале YouTube.


Доставку по Санкт-Петербургу и Москве мы осуществляем в день заказа собственными курьерами, которые смогут ответить на вопросы по всем нашим защищённым гаджетам. Доставка по Минску у нас через 4-5 дней после заказа на сайте. За это время ваш заказ долетит в Минск, оплата нашему курьеру при получении.


На все телефоны и планшеты мы даем 1 год гарантии, так как работаем с производителями. Даже на эксклюзивные устройств Samsung из Европы, Gigaset из Германии, Kyocera из Японии, мы даем 1 год гарантии, тем самым подчеркиваем высокий уровень нашей проверки от подделок.

Гарантия обеспечивается по IMEI номеру купленых у нас телефонов (планшетов) и чеку. После каждой продажи у нас в переписке остается фото IMEI с коробки вашего устройства. Если бумаги теряете, всегда восстановим покупку из переписки по заказу. Каждый телефон мы проверяем, прежде чем выставить на прилавок. И ещё раз обязательно проверяем с клиентом или перед отправкой, чтобы снизить вероятность приобретения уже бракованного телефона.


Мы продаём защищённые телефоны и планшеты, поэтому они должны выдерживать заявленные нагрузки, если этого не происходит, то мы проводим экспертизу и выносим решение по каждому спорному вопросу. Срок экспертизы до 9 рабочих дней. Гарантия не распространяется на приобретенные в ходе эксплуатации клиентом механические повреждения, а также на аккумуляторы и иные виды источников питания. Обслуживание и ремонт в таких ситуациях могут быть проведены на коммерческой основе.


Адрес нашего сервис центра в СПБ Вы можете посмотреть на странице контактов (там же указаны дни и время работы).


При любой доставке мы гарантируем получение вами заказа. Если вы оплатили, но произошёл сбой на Почте или курьерской службе - это не ваша проблема, а наша. За 13 (на 2023 г.) лет не было ни одного случая, чтобы наш клиент оплатил, но не получил заказ. 100% выполнение заказов. Вот пример случая, когда посылку частично украли, мы отправили ещё раз товар на 60000 руб. 

Подробнее о способах доставки и оплате.


Курьер по Москве, Санкт-Петербургу и Минску:

При заказе товара в Москве, Спб, Минске, Алматы нам достаточно знать Ваше Имя и телефон. Дальше курьер связывается с Вами и уточняет время и место удобное вам. Все наши курьеры разбираются в товаре, поэтому ответят на все каверзные вопросы и обучат, в случае необходимости, как правильно эксплуатировать защищенный гаджет. Курьер при себе имеет чек и гарантийный талон. 


Курьерская служба по России:

Мы пользуемся услугами только курьерской службой CDEK.ru. Они доставляют наши товары клиентам в срок и без проволочек. За одинадцать лет (с 2012 г) работы с ними было всего три кражи. Но наши клиенты получили заказы, мы высылали повторно. Вот пример такого случая.

При заказе курьера, клиент указывает адрес доставки, это может быть место работы или место проживания. Обязательно контактный телефон и ФИО получателя. Мы связываемся с клиентом и уточняем заказ (если у нас есть вопросы). Если вы все заполнили правильно, то высылаем реквизиты для оплаты на электронную почту. Оплата 100% до отправки. После оплаты тратим 1-3 дня на проверку аппарата и отправляем товар. Срок проверки разный, т.к. у нас есть ещё доп. опции, которые требуют время на реализацию. После отправки присылаем номер отправления, чтобы клиент самостоятельно мог следить за перемещением его покупки. Самый надёжный и быстрый способ для заказа дорогих и высокотехничных гаджетов. Стоимость доставки будет ровно такой, как на сайте CDEK.ru, никаких сюрпризов или дополнительных сборов. На сайте обозначена 1000 руб. курьером и 500 руб до склада стоимость доставки - это примерная цена, она может быть в два раза меньше или чуть больше в зависимости от удалённости региона, веса отправления и стоимости устройства (страховка). Точную стоимость доставки мы присылаем до оплаты. Если выбираете до склада СДЕК, то в комментарии к заказу напишите пожалйста адрес удобного для вас офиса CDEK.ru. Смотрите их адреса в вашем городе тут - https://www.cdek.ru/ru/offices


Наложенный платеж по России:

Наложенный платеж это способ получения товара почтой с оплатой при получении. С 2019 года мы отказались от этой услуги. Две причины:

1. Мы перестали отправлять наложкой, чтобы не замораживать свои деньги в посылках. Спрос на наши услуги выше и у нас постоянно не хватает на складе устройств. А когда спрос высокий, логичко отказаться от заморозки денег в пользу клиентов, которые нам доверяют и держать больше товара в наличии.

2. Были случаи краж устройств или денег после оплаты сотрудниками курьерских служб. У нас дорогие игрушки, а люди получают на руки месячную зарплату или даже годовую с клиента и просто не выходили больше на работу. Были и сговоры с сорудниками Почты России, когда посылку получали с товаром, на Почте клиент (знакомый почтальона) отказывался выкупать устройство, но из посылки вынимали и обратно приходили камни. Мы не единственный магазин, вы найдёте этот аппарат дешевле у других, но потом 0 вопросов, пожалуйста. Подробнее о вопросах к ExGad тут


Первый класс Почты России:

В пути 10-15 дней, забирать в Вашем почтовом отделении. Отправка для заказов, куда CDEK ещё не доставляет. У нас дорогие игрушки, поэтому обязательная страховка, которая составляет 4% от стоимости вашего заказа. Мы можем отправить и без страховки, но тогда не сможем вам помочь, если посылка не дойдет.


Самовывоз в Санкт-Петербурге и в Москве (бесплатно):

Необходимо указать имя и контактный телефон. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит детали заказа и расскажет как добраться до нас, можно посмотреть на карте.


Доставка в другие страны:

Для отправки в другие страны используем первый класс авиа Почты России. Тариф для всех стран у нас един - 3000 рублей. Отправка только по 100% предоплате. Для снижения вероятности отправки бракованного телефона, делаем тщательную видео проверку. Цена видео проверки уже в цене доставки. По желанию клиента можем подвергнуть телефон/планшет проверке водостойкости.




Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?

В гарантию входит:

Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.

Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и российские спутники и американские.

Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.

Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат можно погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет вам, для ваших задач).

Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его не дорогим З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.


В гарантию не входит:

Если вы разбили аппарат - это механическое поврежедние и оно не входит в гарантию.

Нет 100% неубиваемых аппаратов и наши тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте волшебства и не верьте "волшебникам", которые говорят, что есть небьющиеся смартфоны.

Если телефон падал, то гарантия слетает на все. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы били аппарат, в каких условиях его били, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.

Нет гарантии на аккумулятор после 2 недель использования. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его дешёвым З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали. Но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.


Мы делаем всё, чтобы у наших клиентов были только лучшие и проверенные гаджеты и никакой пыли в глаза или маркетинга на ушах. Разбить, сломать, утопить можно всё, но с хорошим аппаратом, если не заниматься глупостями (хвастовством), можно долго проходить без проблем. Наша цель это поиск и продажа только лучших защищённых аппаратов. 


Посмотрите пожалуйста это видео, оно поможет разобраться, что такое гарантия на защищённый смартфон - https://www.youtube.com/watch?v=n44-qm5NkLw 



Подробней о гарантийных случаях и что делать, если есть проблемы с аппаратом.

Первым делом не расстраивайтесь, расстраиваться будем мы, что с нашим подходом все-таки проскочил бракованный аппарат.

Вы защищены нашей гарантией.


Что делать, если вы не получили посылку или пришло не то. Например украли в пути. То подробно в этом видео

Если не подробно, то у нас либо выполнение заказа с нашей стороны 100%, либо возврат денег. Других вариантов нет.


Если дефект программного обеспечения, то нужно позвонить или написать в тех. поддержку. Кроме того, что специалист постарается вам помочь, так еще тех. поддержка собирает статистику обращений и ваше обращение влияет на обновления текущих аппаратов и ПО последующих аппаратов, которые мы продаём (актуально для Runbo, AGM, Conquest).

Телефон технической поддержки: +7-911-963-85-26, email biotrop@mail.rui  


Если дефект механический, то нужно позвонить в СЦ, описать проблему и выслушать решение. Если специалист помог вам без отправки в наш СЦ, то поблагодарите собеседника и продолжайте пользоваться аппаратом. 

Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01

Если консультация привела к тому, что нужно отправлять в СЦ, то тоже не переживайте. Это не конец света, сломалось - починим. Мы делаем все возможное, чтобы брак не проходил до клиентов, но все предусмотреть не возможно, поэтому СЦ у нас все же есть. Отправлять нужно до склада в Москве курьерской службой CDEK.ru

Получателя и  адрес склада  CDEK вам скажут при звонке в СЦ, кто будет забирать вашу посылку, того и нужно указать в получателе. К аппарату нужно приложить копию или оригинал гарантийного талона и бумагу, на которой описана проблема, есть ваш номер телефона и обратный адрес с ФИО получателя. Если аппарат с блоком, то нужно разблокировать или нарисовать пароль - это нужно для анализа проблемы и дальнейшей проверки после ремонта. 

Контакты Сервисного центра: +7-911-963-85-26, Ленинград, Коломенская дом 12. По четвергам с 15-00 до 17-00. Гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности продукции нашего магазина. 



Какие возможные исходы после попадания в СЦ:

- Если аппарат новый, без следов использования, без посторонних запахов и плёнка транспортировочная на месте, то просто замена на новый и все расходы по доставки на нас, как в нашу сторону, так и обратно. Если вы не захотите аппарат обратно, то 100% возмещение стоимости аппарата (от 2 до 9 рабочих дней на решение).

- Если не прошло время гарантийного возврата, установленное законом (РФ) - 15 дней, то такой аппарат может быть принят и возмещена полная стоимость аппарата, в случае обнаружения брака аппарата. Даже если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования или человек курит и есть запах у корпуса.
- Если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования, или человек курит, и есть запах у корпуса, то такой аппарат мы не заменим, но исправим бесплатно, даже если потребуется замена платы (50% стоимости аппарата, но это не проблема, у нас договор с производителями), доставка за наш счет. Но вернуть такой аппарат нам нельзя, мы не продаем и не покупаем Б/У, уважаем клиентов (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт - поэтому советуем не снимать пленку с новых аппаратов, не пачкать и убедиться, что все работает, чтобы по первому пункту прощёл аппарат в случае брака и вы не теряли время на возможный ремонт).
- Если аппарат битый, т.е. есть откровенные сколы от падений, как на наших видео крах-тестах, или внутри аппарата есть следы ударов (разломаны стойки шахт болтов, трещина на плате и другие следы), то это не гарантийный случай, возможен только платный ремонт и оплата пересылок лежит на вас (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт).


И если на каком-то этапе вам не смогли помочь, то всегда можете написать или позвонить мне. Все проблемные вопросы изучаю лично. 


С уважением, Александр Крахмаль
http://vk.com/biotrop
+7 911 963-85-26

Доставка
Цена
Самовывоз Санкт-Петербург (бесплатно)
0 ₽
Самовывоз Москва (бесплатно)
0 ₽
Самовывоз Алматы (бесплатно)
0 ₽
Самовывоз Минск (бесплатно)
0 ₽
Наш квалифицированный курьер по Санкт-Петербургу
500 ₽
Наш квалифицированный курьер по Москве
500 ₽
Наш квалифицированный курьер по Алматы
500 ₽
Наш квалифицированный курьер по Минску
500 ₽
Первый класс Почты России (только по России) +4% стоимости заказа за страховку.
1 000 ₽
Доставка в другие страны
3 000 ₽
Курьерская служба по России CDEK.ru (курьер)
1 000 ₽
Курьерская служба по России CDEK.ru (склад)
500 ₽
Курьерская служба по Белоруссии и Казахстану CDEK.ru
1 000 ₽
Доставка носков, плёнок, фильтров Почтой России (350 руб.)
350 ₽