Доставка осуществляется по всей России курьерской службой CDEK.ru или первым классом Почтой России. По желанию клиента перед отправкой мы делаем платную (1000 руб.) видео-проверку, примеры таких видео вы можете увидеть на нашем канале YouTube.
Доставку по Санкт-Петербургу и Москве мы осуществляем в день заказа собственными курьерами, которые смогут ответить на вопросы по всем нашим защищённым гаджетам. Доставка по Минску у нас через 4-5 дней после заказа на сайте. За это время ваш заказ долетит в Минск, оплата нашему курьеру при получении.
На все телефоны и планшеты мы даем 1 год гарантии, так как работаем с производителями. Даже на эксклюзивные устройств Samsung и LG из США, Kyocera из Японимм, мы даем 1 год гарантии, тем самым подчеркиваем высокий уровень нашей проверки от подделок.
Гарантия обеспечивается по IMEI номеру купленых у нас телефонов и чеку. Каждый телефон мы проверяем, прежде чем выставить на прилавок. И ещё раз обязательно проверяем с клиентом, чтобы снизить вероятность приобретения уже бракованного телефона.
Мы продаем защищённые телефоны и планшеты, поэтому они должны выдерживать заявленные нагрузки, если этого не происходит, то мы проводим экспертизу и выносим решение по каждому спорному вопросу. Срок экспертизы до 9 рабочих дней. Гарантия не распространяется на приобретенные в ходе эксплуатации клиентом механические повреждения, а также на аккумуляторы и иные виды источников питания. Обслуживание и ремонт в таких ситуациях могут быть проведены на коммерческой основе.
Адрес нашего сервис центра в Москве Вы можете посмотреть на странице контактов (там же указаны дни и время работы).
При любой доставке мы гарантируем получение вами заказа. Если вы оплатили, но произошёл сбой на Почте или курьерской службе - это не ваша проблема, а наша. За 11 лет не было ни одного случая, чтобы наш клиент оплатил, но не получил заказ. 100% выполнение заказов.
Подробнее о способах доставки и оплате.
Курьер по Москве и Санкт-Петербургу:
При заказе товара в Москве нам достаточно знать Ваше Имя и телефон. Дальше курьер связывается с Вами и уточняет время и место удобное вам. Все наши курьеры разбираются в товаре, поэтому ответят на все каверзные вопросы и обучат, в случае необходимости, как правильно эксплуатировать защищенный гаджет. Курьер при себе имеет чек и гарантийный талон.
Курьерская служба по России:
Мы пользуемся услугами только курьерской службой CDEK.ru. Только они доставляют наши товары клиентам в срок и без проволочек. За девять лет работы с ними ни одной потери (с 2012 г). При заказе курьера, клиент указывает адрес доставки, это может быть место работы или место проживания. Обязательно контактный телефон и ФИО получателя. Мы связываемся с клиентом и уточняем заказ (если у нас есть вопросы). Если вы все заполнили правильно, тоо высылаем реквизиты для оплаты на электронную почту. Оплата 100% до отправки. После оплаты тратим 1-3 дня на проверку аппарата и отправляем товар. Срок проверки разный, т.к. у нас есть ещё доп. опции, котрые требудют времени на реализацию. После отправки присылаем номер отправления, чтобы клиент самостоятельно мог следить за перемещением его покупки. Самый надежный и быстрый способ для заказа дорогих и высокотехничных гаджетов. Стоимость доставки будет ровно такой, как на сайте CDEK.ru, никаких сюрпризов или дополнительных сборов. На сайте обозначена 1000 руб. курьером и 500 руб до склада стоимость доставки - это примерная цена, она может быть в два раза меньше или чуть больше в зависимости от удаленности региона и веса отправления. Точную стоимость доставки мы присылаем до оплаты. Если выбираете до склада СДЕК, то в комментарии к заказу напишите пожалйста адрес удобного для вас офиса CDEK.ru. Смотрите их адреса в вашем городе тут - https://www.cdek.ru/ru/offices
Наложенный платеж по России:
Наложенный платеж это способ получения товара почтой с оплатой при получении. С 2019 года мы отказались от этой услуги. Подробнее - в нашей группе ВКонтакте.
Первый класс Почты России:
В пути 10-15 дней, забирать в Вашем почтовом отделении. Отправка для заказов, куда CDEK ещё не доставляет. У нас дорогие игрушки, поэтому обязательная страховка, которая составляет 4% от стоимости вашего заказа. Мы можем отправить и без страховки, но тогда не сможем вам помочь, если посылка не дойдет.
Самовывоз в Санкт-Петербурге и в Москве (бесплатно):
Необходимо указать имя и контактный телефон. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит детали заказа и расскажет как добраться до нас, можно посмотреть на карте.
Доставка в другие страны:
Для отправки в другие страны используем первый класс авиа Почты России. Тариф для всех стран у нас един - 3000 рублей. Отправка только по 100% предоплате. Для снижения вероятности отправки бракованного телефона, делаем тщательную видео проверку. Цена видео проверки уже в цене доставки. По желанию клиента можем подвергнуть телефон/планшет проверке водостойкости.
Как купить гарантию нашего СЦ, если аппарат вы купили не у нас и сколько это стоит?
Если вы купили аппарат не в России, но хотите правдивую гарантию на территории России, то ознакомьтесь с нашим предложением. Оно распространяется только на аппараты с главной страницы Ex-Gad.ru. На аппараты из раздела "хлам" это не распространяется. На гарантию ставим только аппараты, которые можем рекомендовать:
AGM A9/H1 - стоимость гарантии 3000 руб.
AGM X3 - стоимость гарантии 4000 руб.
CATERPILLAR S62 - стоимость гарантии 6000 руб.
Для постановки на гарантию нужно принести аппарат к нам в магазин в Санкт-Петербурге или в СЦ в Москве. Либо отправить аппарат в СЦ в Москву или Питер. В питере я лично буду вскрывать аппарат и проверять его. Будет видео и если китаец отправимл вам брак, будет доказательство его вины. Мы уже не раз выигрывали у китайцев спорные моменты, потому что есть видео одним фрагментом вскрытия и обнаружения брака. Если брака мы не видим, то выписываем гарантийный талон на один год нашего московского СЦ. Вы наш клиент и можете задавать вопросы, спрашивать крах тесты, прошивки и комплектующие. Ниже подробней что значит гарантийный случай. Да, водостойкость это обязательно гарантийный случай у нас.
Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?
В гарантию входит:
Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.
Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.
Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.
Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат можно погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет вам, для ваших задач).
Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его не дорогим З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.
В гарантию не входит:
Если вы разбили аппарат - это механическое поврежедние и оно не входит в гарантию.
Нет 100% неубиваемых аппаратов и наши тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте волшебства и не верьте "волшебникам", которые говорят, что есть небьющиеся смартфоны.
Если телефон падал, то гарантия слетает на все. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы били аппарат, в каких условиях его били, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.
Нет гарантии на аккумулятор после 2 недель использования. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его дешёвым З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали. Но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.
Мы делаем всё, чтобы у наших клиентов были только лучшие и проверенные гаджеты и никакой пыли в глаза или маркетинга на ушах. Разбить, сломать, утопить можно всё, но с хорошим аппаратом, если не заниматься глупостями (хвастовством), можно долго проходить без проблем. Наша цель это поиск и продажа только лучших защищённых аппаратов.
Посмотрите пожалуйста это видео, оно поможет разобраться, что такое гарантия на защищённый смартфон - https://www.youtube.com/watch?v=n44-qm5NkLw
Подробней о гарантийных случаях и что делать, если есть проблемы с аппаратом.
Первым делом не расстраивайтесь, расстраиваться будем мы, что с нашим подходом все-таки проскочил бракованный аппарат.
Вы защищены нашей гарантией.
Если дефект программного обеспечения, то нужно позвонить или написать в тех. поддержку. Кроме того, что специалист постарается вам помочь, так еще тех. поддержка собирает статистику обращений и ваше обращение влияет на обновления текущих аппаратов и ПО последующих аппаратов, которые мы продаем (актуально для Runbo, AGM, Conquest).
Телефон технической поддержки: +7-926-553-0-554, email support@sealsshop.ru
Если дефект механический, то нужно позвонить в СЦ, описать проблему и выслушать решение. Если специалист помог вам без отправки в наш СЦ, то поблагодарите собеседника и продолжайте пользоваться аппаратом.
Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01
Если консультация привела к тому, что нужно отправлять в СЦ, то тоже не переживайте. Это не конец света, сломалось - починим. Мы делаем все возможное, чтобы брак не проходил до клиентов, но все предусмотреть не возможно, поэтому СЦ у нас все же есть. Отправлять нужно до склада в Москве курьерской службой CDEK.ru
Получателя и адрес склада CDEK вам скажут при звонке в СЦ, кто будет забирать вашу посылку, того и нужно указать в получателе. К аппарату нужно приложить копию или оригинал гарантийного талона и бумагу, на которой описана проблема, есть ваш номер телефона и обратный адрес с ФИО получателя. Если аппарат с блоком, то нужно разблокировать или нарисовать пароль - это нужно для анализа проблемы и дальнейшей проверки после ремонта.
Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-705-03-01, Каширское шоссе д.22, к.3, стр.2, 6 этаж офис 620. По будням с 11-00 до 18-00. Гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности продукции нашего магазина.
Какие возможные исходы после попадания в СЦ:
- Если аппарат новый, без следов использования, без посторонних запахов и плёнка транспортировочная на месте, то просто замена на новый и все расходы по доставки на нас, как в нашу сторону, так и обратно. Если вы не захотите аппарат обратно, то 100% возмещение стоимости аппарата (от 2 до 9 рабочих дней на решение).
- Если не прошло время гарантийного возврата, установленное законом (РФ) - 15 дней, то такой аппарат может быть принят и возмещена полная стоимость аппарата, в случае обнаружения брака аппарата. Даже если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования или человек курит и есть запах у корпуса.
- Если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования, или человек курит, и есть запах у корпуса, то такой аппарат мы не заменим, но исправим бесплатно, даже если потребуется замена платы (50% стоимости аппарата, но это не проблема, у нас договор с производителями), доставка за наш счет. Но вернуть такой аппарат нам нельзя, мы не продаем и не покупаем Б/У, уважаем клиентов (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт - поэтому советуем не снимать пленку с новых аппаратов, не пачкать и убедиться, что все работает, чтобы по первому пункту прощёл аппарат в случае брака и вы не теряли время на возможный ремонт).
- Если аппарат битый, т.е. есть откровенные сколы от падений, как на наших видео крах-тестах, или внутри аппарата есть следы ударов (разломаны стойки шахт болтов, трещина на плате и другие следы), то это не гарантийный случай, возможен только платный ремонт и оплата пересылок лежит на вас (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт).
И если на каком-то этапе вам не смогли помочь, то всегда можете написать или позвонить мне. Все проблемные вопросы изучаю лично.
С уважением, Александр Крахмаль
http://vk.com/biotrop
+7 911 963-85-26